среда, 17 августа 2011 г.

Блог

                                                       Всем пис!

Вот и я начала вести свой персональный блог.
Полистав странички чужих блогов,я поняла,что каждая страничка имеет свой стиль.Меня заинтересовали блоги,авторами которых являются девушки,намеренные создать фэшн-блог.У многих это получается,у некоторых не совсем.Но в любом случае,за этим интересно наблюдать:)Также мне понравились блоги с жизненными историями,насыщенными множеством фотографий и картинок.Очень много блогов-дневников,где автор ведет рассказ о себе любимом,некоторые из них читать интересно,но многие пишут немного нудно и скучно.
Очень много блогов со своеобразной тематикой,чтобы прочесть их все нужны года,однако,почитать я на свой вкус и цвет уже нашла,да и люди тут хорошие:)
Да,и кстати,меня зовут Натали,мой ник написан на французском,так что не надо его читать по английски;)
Вроде всё,всем пис!;)

Комментариев нет: